Таганрог 1 автосервис Программа лояльности Акции
Заказать звонок мастера

Замена сайлентблока в Таганроге

от 30 минут
Время
6 месяцев или 10 000 км
Гарантия на работы
Состав работ
  1. Снятие колеса и сайлентблока в сборе с рычагом
  2. Демонтаж рычага
  3. Снятие заднего сайлентблока передних рычагов
  4. Запрессовка нового шарнира
  5. Монтаж рычага на место
  6. Окончательная затяжка сайлентблока под нагрузкой

Замена сайлентблока в 1 автосервисе в Таганроге

ул. Дзержинского, 154/4
Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб-Вс: 9:00-19:00

Популярные услуги

Все услуги

Нам доверяют

Алина В.
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 23 г

Хочу поблагодарить ребят из сервиса за отличную работу! Приезжала на замену масла и проверку сход-развала, всё сделали быстро, аккуратно и с хорошим настроением. В зале чисто, есть где подождать. Рекомендую!

07 октября 2025
Илья К.
Краснодар, ул. Уральская, 98/3

Недавно обращался в этот автосервис впервые, нужно было сделать диагностику перед дальней поездкой. Приняли без задержек, мастера всё подробно объяснили, показали, какие детали действительно требуют замены, а какие ещё послужат. Цены адекватные.

02 октября 2025
Алексей Ш.
Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 148

Могу отметить только положительные качества работы: простота записи, отличное и быстрое обслуживание. Рекомендую!

15 сентября 2025
Игорь Б.
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67 в

Отлично провели диагностику, все неисправности быстро и качественно отремонтировали. Доволен!

04 сентября 2025
Татьяна Т.
Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 12

Всем доволен, хорошее внимательное отношение! Качество работы так же на уровне! Хорошие специалисты и хороший результат соответственно!

02 сентября 2025
Екатерина С.
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67 в

Всё на высшем уровне. Профессионализм сотрудников данного сервиса на 5. Общение, знание товара, оперативность как менеджеров в торговом зале так и слесарей в автосервисе. Пользовался данным филиалом ранее, сейчас, буду пользоваться и в дальнейшем.

27 августа 2025
Богдан П.
Волжский, ул. Пушкина, 39Т

Отличный сервис! Менеджеры вежливые, подсказали про промокоды. Работа выполнена быстро, без задержек. Цены адекватные, с акцией — выгодно.

22 августа 2025
Владислав А.
Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 23Г

Хорошие специалисты, работают быстро. Проконсультируют. ОЧЕНЬ доволен! Благодарю за качественное обслуживание.

18 августа 2025

Зачем делать замену сайлентблока?

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир в составе подвески авто. Он выполнен из полиуретановых или резиновых вставок, между которыми имеется втулка из металла. За счет упругой вставки гасятся шумы от ударов при езде по плохим дорогам. Заявленный срок службы сайлентблоков до 100 тысяч км, но из опыта езды по дорогам России, фактически он не превышает и 50 тысяч км. Срок эксплуатации автомобиля также влияет на состояние деталей, от времени просто трескается резина. Как правило, первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов, так как они испытывают наибольшую нагрузку. В результате неисправности сайлентблоков нарушается управление автомобилем, он с опозданием реагирует при входе в поворот. А при более сильном износе добавляется и виляние автомобиля. Несвоевременный ремонт может привести к поломке других деталей, а также к быстрому и неравномерному износу шин.

Что такое замена сайлентблока?

Замену сайлентблоков следует доверять профессионалам. Для выполнения данных работ требуются профессиональные знания, специальное оборудование и инструменты. При выборе резинометаллических шарниров следует учитывать следующие нюансы: резиновый более дешевый, но с меньшим сроком службы, а полиуретановый имеет в 3 раза больший срок эксплуатации. Полиуретановый сайлентблок лучше поглощает шумы и вибрацию. Сайлентблоки рекомендуется менять на обеих сторонах подвески (правая/левая) это сэкономит время и деньги, так как если вышел из строя сайлентблок на одной стороне, то в скором времени выйдет и на другой.

Какие работы выполняются при замене сайлентблока?

Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса. Затем демонтируется сайлентблок в сборе с рычагом. При помощи специального оборудования снимаются задние сайлентблоки передних рычагов (выпрессовывается деталь). С помощью специального инструмента в освобожденный рычаг подвески запрессовывается новый резинометаллический шарнир. Затем рычаг ставится на место, закручиваются гайки и болты, устанавливается колесо. Затем производится затяжка сайлентблоков под нагрузкой.

Далее потребуется регулировка сход-развала.